Chevrolet Cobalt комплектация ltz

Первый Chevrolet Cobalt был выпущен в 2004 году и буквально сразу после своего появления начал собирать хорошие отзывы от довольных владельцев. Эта машина гольф-класса изначально предлагалась только на американском рынке, но достаточно быстро появилась и в Европе. В прошлом году появился новый Chevrolet Cobalt LTZ второго поколения, ставший логическим продолжением первой версии. Достаточно только мельком глянуть фото и видео обновленной модели, чтобы увидеть, что обновилась она очень серьезно.

Большие возможности за разумные деньги

Вообще, Chevrolet Cobalt – это бюджетный седан, который должен был заменить морально устаревший Lacetti. Новый кобальт уже активно собирает положительные отзывы автомобилистов за впечатляющий, как для своего класса, багажник с объемом в 545 литров, а также общую надежность и неприхотливость.

Машинка получилась вполне подходящей для отечественных дорог и условий, ее первыми фанатами стали дачники, любители активного отдыха, рыбаки и прочие люди, которым требуется вместительный, но недорогой автомобиль. Именно их хвалебные отзывы сейчас формируют положительный имидж модели. Даже на фото и видео с этим авто в Интернете в качестве заднего фона можно часто увидеть травку и лесок, а не только городские дебри.

chevrolet-cobalt-ltz-automatico
Вывозить вас из города автомобиль будет с помощью 16-тиклапанного двигателя с объемом в полтора литра, развивающего мощность до 105 лошадей.

Этого вполне достаточно для того, чтобы разгонять машину в 1,2 тонны до «сотки» всего за 11,7 секунды.

Такая нетипичная для бюджетного класса резвость вместе с комплектацией 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической КПП говорит о том, что этот шевроле и в городе не затеряется в рывках между светофорами. Особенно если учесть его экономичность – всего 6,2 литра на сотню километров пути в смешанном цикле.

Секрет удивительной совместимости данной модели шевроле и отечественных дорог заключается в том, что машины, производимые для России и СНГ, оснащаются довольно жесткими амортизаторами и имеют высокий клиренс в 160 мм, а это неоспоримое преимущество тогда, когда ездить нужно не только по городу, но и по проселочным дорогам.

chevrolet-cobalt-ltz_2013
Выбирать нужно LTZ Впрочем, автомобилисты в новой модели кобальт тоже не всем довольны. Так, при довольно симпатичном салоне (что хорошо видно на любых фото и видео с этой машиной) порой встречаются отзывы о бедной комплектации этого салона. Но это проблема вполне поправимая – просто нужно выбирать chevrolet cobalt ltz, то есть самую богатую из трех доступных комплектаций данной модели.

комплектация ltz
комплектация ltz

Видео обзор

и еще:

Комплектация

Маркировка ltz подразумевает, что данный кобальт будет иметь:

  • 6-ступенчатую АКПП (такую же, как на другом бюджетном шевроле – Авео);
  • кондиционер;
  • передние противотуманные фонари;
  • пятнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • мощную аудиосистему с MP3 и встроенным радиоприемником, а также возможностью подключения других устройств через порты AUX/USB
  • хром в интерьере (который, кстати, выглядит там вполне уместно, что легко проверить, посмотрев фото и видео обзоры модели ltz);
  • ABS и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация.
Chevrolet Cobalt салон
Chevrolet Cobalt салон

 

Комфорт
Ручная регулировка сиденья водителя по 4 направлениям +
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 2 направлениям +
Подогрев передних сидений +
Регулировка рулевой колонки по наклону +
Задние электростеклоподъемники +
Передние электростеклоподъемники +
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60 +
Ручная регулировка фар по высоте +
Обогрев заднего стекла +
Складной ключ +
Безопасность
Подушка безопасности водителя не входит
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира +
Отключение подушки безопасности переднего пассажира +
ABS +
Тормозная система: передние колеса — дисковые, задние колеса -барабанные +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте +
Система креплений для детских сидений ISOFIX +
Передние подголовники с регулировкой по высоте +
Центральный замок +
Блокировка дверей +
Иммобилайзер +
Сигнализация +
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова, с электроприводом, подогревом, складывающиеся вручную +
Передний и задний бампер в цвет кузова +
Ручки дверей в цвет кузова +
Дополнительный задний стоп-сигнал +
Передние противотуманные фары +
Задний противотуманный фонарь +
Легкосплавные диски 15″ +
Стальные диски 14″ не входит
Шины — 195/65 R15 +
Шины — 185/75 R14 не входит
Декоративные колпаки на колеса не входит
Хромированный молдинг на заднем бампере +
Хромированная решетка радиатора +
Полноразмерное запасное колесо +
Интерьер
Бортовой компьютер +
Рециркуляция воздуха: обогрев/вентилятор не входит
Кондиционер +
Солнцезащитный козырек: для водителя и пассажира с зеркалом +
Обивка сидений тканью +
Обивка дверей тканью +
Хромированная отделка воздуховодов +
Хромированная отделка элементов управления кондиционером +
Регулировка интенсивности подсветки приборной панели +
Аудиосистема
Аудиоподготовка не входит
Аудиосистема: радио AM/FM. часы, AUX/USB +
USB-порт +
4 громкоговорителя +
Антенна на крыше +

Даже на видео и фото видно, что внешне Кобальт является типичным недорогим Шевроле – неброским и не слишком оригинальным, хоть и не лишенным привлекательности.

Это впечатление не развеется и при личном лицезрении автомобиля. Но его суть не в красоте, а в практичности.

Ну а главной изюминкой данной модели является то, что обычно на фото в Интернет никто не выкладывает, а именно подвеска.В общем, отзывы о недостаточной комплектации шевроле кобальт в варианте ltz будут уже точно неуместными – для машины бюджетного класса этого более чем достаточно.
Главная изюминка модели

Она получилась фантастически энергоемкой, что особенно удивительно в свете того, что «Авео» противостоять плохим дорогам умеет очень плохо, и вряд ли уже научится. А ведь они с «Кобальтом» построены на одной платформе! Вообще, это редкий случай, когда западные автомобилестроители серьезно учли отечественные особенности эксплуатации автомобилей. Высокий клиренс, повышенная жесткость и несколько упрощенная конструкция – да, это подвеска для России, причем не только городской, но и загородной. При этом автомобиль остался достаточно комфортным и хорошо управляемым.

Не слишком выдающийся дизайн также имеет свои преимущества. Например, широкая задняя дверь, открывающая доступ к просторному дивану. Диван, к слову, удобен, с оптимальным наклоном спинки и комфортным профилем подушки. Стоит отметить и неплохую шумоизоляцию салона, гораздо более эффективную, чем в других недорогих Шевроле.

В целом же машину можно оценить как очень приличную, причем по всем параметрам. Она хорошо подойдет для тех, кому нужно ездить много, причем в различных условиях.